WAVES SPA & FITNESS

Waves Spa предлагает эксклюзивную концепцию Natural Flow. Использование 100% натуральных продуктов Natural Flow – программа, разработанная для каждого гостя. Спектр тщательно разработанных процедур, адаптированных к вашим индивидуальным потребностям и желаниям, является идеальным решением для здоровья, которое помогает восстановить уставшие мышцы и сознание.
Концепция естественного потока вращается вокруг трех основных факторов, которые помогают восстановить естественный поток в наших телах и умах:
o Прислушиваться к телу и разуму
o Понять ритм тела
o Управляйте сном и снимайте стресс
Отправляясь на открытую стойку регистрации, вы почувствуете себя более комфортно, начав посещение спа-салона с успокаивающего травяного чая. Когда вы садитесь в кресло и смотрите на сад и пляж, слушая успокаивающие звуки моря, вы чувствуете, что процесс омоложения начинает охватывать вас.
дополнение к просторной приемной, очаровательный извилистый коридор доставит вас в 17 процедурных кабинетов (одноместных и двухместных), парную, сауну, салон красоты и тренажерный зал – все, что вы чувствуете. все молодые и энергичные.
В отдельных процедурных кабинетах есть отдельный душ под открытым небом, поэтому убедитесь, что сеанс массажа чист и освежен. Кроме того, для дальнейшего отдыха гости могут принять ванну для ног в тихом внутреннем дворике с видом на сад прямо рядом со спа-салоном.
Современный и просторный тренажерный зал с видом на сад оборудован различными тренажерами, чтобы обеспечить удовлетворительные тренировки для спортсменов всех уровней.
В конце расслабляющего путешествия в спа-салон, гостям предлагается бесплатный травяной чай на стойке регистрации перед отъездом.
Часы работы с 10:00 до 21:00

Reservations
Check-in
Check-out
Adult(s)
Children
Promotion code
-->

Waves Spa & Fitness

The Waves Spa offers the exclusive Natural Flow concept. Using 100% pure natural products Natural Flow is a programmer hand-tailored for each individual guest. A range of carefully created treatments is matched with your individual needs and desires to deliver the perfect wellness solution that will help restore aching muscles and tired minds.
The Natural Flow concept revolves around 3 key elements to help restore the natural flow in our bodies and minds:

  • Listening to the body and mind
  • Understanding body rhythms
  • Sleep and stress management

Arriving at the open-air reception area, you’ll instantly feel more relaxed as you begin your spa visit with a soothing herbal tea. As you sit back in your easy chair and look out on to the gardens and the beach, listening to the mellow sounds of the sea just yards away, you feel the rejuvenation process start to sweep over you.

Beyond the spacious reception area, a graceful, winding corridor leads you to the 17 treatment rooms (single and double), steam rooms, saunas, beauty salon and gymnasium – everything you could possibly need to feel rejuvenated and invigorated.

The single treatment rooms have private open-air bamboo showers so you leave your massage session cleansed and refreshed. Additionally, for further relaxation, you can enjoy a footbath in a secluded courtyard overlooking the gardens adjoining the spa.

The modern and airy gymnasium also overlooks the gardens and has an array of exercise equipment to give a satisfying workout for athletes of all levels.

At the end of your journey of indulgence in the spa guests are invited to enjoy a complimentary herbal tea in the reception area before leaving.

Open hours
Treatments are available from 10.00am to 9.00pm daily